о нас

Henan Yicheng Heavy Industry Machinery Manufacturing Co., Ltd

Компания Henan Yicheng Heavy Industry Machinery Manufacturing Co., Ltd (аббревиатура YCZG) была основана в 2000 году, в основном занимается исследованием и разработкой, производством, продажей и установкой стационарных бетоносмесительных установок, мобильных бетоносмесительных установок, установок для смешивания стабилизированного грунта, дробильного оборудования и других инженерных машин и оборудования, а также предоставлением технических решений и вспомогательных продуктов. Вся продукция YCZG прошла международную систему сертификации качества ISO9001 и успешно обслуживает клиентов во многих странах и регионах мира.

. После более чем двух десятилетий инноваций и развития, YCZG стала лидером в индустрии бетоносмесительного оборудования и постепенно превратилась в глобальную компанию. В настоящее время YCZG экспортирует свое оборудование на Филиппины, в Малазию, Индонезию, Узбекистан, Таджикистан, ОАЭ, ЮАР, Сенегал, Швейцарию, Россию и другие страны, и получает высокую оценку клиентов.

Будучи одним из ведущих производителей строительной техники в Китае, YCZG имеет шесть заводов по всей стране с более чем 2000 сотрудников, включая 25 инженеров, более 120 профессиональных техников, 50 менеджеров и 1000 квалифицированных рабочих. Мы располагаем полной системой предпродажной, продажной и послепродажной подготовки и стремимся обслуживать наших клиентов по всему миру высококачественной и надежной продукцией, а также быстрым и внимательным сервисом.

Свяжитесь с нами
Производитель YCZG
20+
20 лет истории развития
200+
Более 200 комплектов оборудования
1000+
Обслуживание более 10 000 клиентов

История развития

2000
Группа YCZG была основана и построила завод в Чжэнчжоу, Хэнань.
2005
YCZG строит первый филиал завода по производству бетоносмесителей JZC
2010
YCZG Строительство второго стационарного бетонного завода филиал завода
2015
Создание завода по производству цементных силосов
2016
Established the fourth Mobile Concrete Batching Plant branch factory in Xingyang, Zhengzhou
2017
Выберите правильное место для строительства завода дробильной установки в Хунань
2018
Приобрела землю в уезде Вэнь провинции Хэнань для создания шестого филиала YCZG

Наша фабрика

[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Запрос на квоту
Связаться с нами
Мы ответим вам как можно скорее.

About Us

Henan Yicheng Heavy Industry Machinery Manufacturing Co., Ltd

Henan Yicheng Heavy Industry Machinery Manufacturing Co., Ltd (Abbreviation YCZG) was established in 2000, mainly engaged in the research and development, manufacture, sales and installation of Stationary concrete mixing plant, mobile concrete mixing plant, stabilized soil mixing plant, crushing equipment and other engineering machinery and equipment, as well as providing technical solutions and supporting products, All YCZG products have passed the ISO9001 international quality certification system and have successfully served many customers in many countries and regions around the world.

After more than two decades of innovation and development, YCZG has become the top leader in the concrete mixing equipment industry and has gradually developed into a global company. Currently, YCZG has exported its equipment to the Philippines, Malasia, Indonesia, Uzbekistan, Tajikistan, UAE, South Africa, Senegal, Switzerland, Russia and other countries, and has received high praise from customers.

As one of the leading construction machinery manufacturers in China, YCZG has six plants all over the country with more than 2,000 employees, including 25 engineers, more than 120 professional technicians, 50 managers and 1,000 skilled workers. We have a complete pre-sales, in-sales and after-sales system and are committed to serving our customers around the world with high quality and reliable products and fast and considerate service.

Conatct Us
YCZG Manufacturer
20+
20 years of development history
200+
More than 200 sets of equipment
1000+
Serving more than 10,000 customers

Development History

2000
YCZG Group was established and built a factory in Zhengzhou,Henan
2005
YCZG build the first JZC Concrete Mixer branch factory
2010
YCZG Building the second Stationary Concrete Batching Plant branch factory
2015
Establishment of cement silo factory
2016
Established the fourth Mobile Concrete Batching Plant branch factory in Xingyang, Zhengzhou
2017
Choose the right place to build Crushing Plant factory in Hunan
2018
Purchased land in Wen County, Henan Province to establish the sixth branch of YCZG

Our Factory

Cooperate Procedure

Cooperate Procedure
[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Request for Quote
Request for Quote